Выбор правильных ключевых слов и фраз –
один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной
раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо
индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот
этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что
поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда
идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и
сил на выбор ключевых слов и фраз.
Первое с чего нужно начать – это сесть и
подумать. Потом написать список слов и фраз, наиболее подходящих, по
вашему мнению, для описания вашего сайта. Для правильного составления
этого списка, задайте себе следующие вопросы:
О чем на самом деле мой сайт?
Какие ключевые слова и фразы могут быть
использованы пользователями, при поиске моего сайта?
А какие ключевые слова я бы ввел, при поиске
похожего на мой сайта?
Итак, выбрали слова, список готов. Теперь давайте
определим наиболее подходящие. Помните, тут главное не количество, а
качество. Наверняка в вашем списке есть слова, которые очень часто
употребляются при поиске или очень редко. Надо их убрать и вот почему:
Если список ваших ключевых слов будет содержать самые популярные
поисковые запросы, пусть даже и по теме вашего сайта (для очень
экзотических тем, это правило можно опустить), то следовательно
конкуренция в этой области просто огромная, и вы скорее всего не
выдержите ее (во всяком случае пока). В итоге, ваш сайт будет
выдаваться на 3421 месте, конечно, его никто и никогда не найдет. Даже
если он будет на 101 месте, то это почти тоже самое, что и 3421, т.к.
по статистике, 75% пользователей не смотрят результаты поиска дальше
1-ой страницы. Вот, с очень популярными словами разобрались. Редко
используемы ключевые слова тоже отпадают, я думаю по понятным причинам.
Возникает вполне нормальный вопрос:
А как узнать какие запросы популярные, а какие нет?
Отвечаю. Это не очень сложно, даже легко, в ситуации с англоязычными
поисковыми системами. Т.к. статистика употребления в запросах к SE
слов/фраз известна и ее не трудно получить. Однако в случае с
русскоязычными поисковиками с этим делом по сложнее, я лично не так
часто встречал места, где эти списки можно получить. Их конечно, можно
и прикупить, но на это нужны деньги. Кстати, у меня на сайте эта
статистика есть, хотя и не в полном объеме, но все же есть (по
русскоязычным ресурсам , по англоязычным ресурсам).
Все список составлен, и, кстати, не забудьте
проделать эту процедуру для каждой страницы сайта. А теперь немного
общих рекоменаций по пунктам:
Используйте наиболее важные ключевые слова и фразы
в TITLE. Можете даже там их повтроить пару раз. Используйте нижний
регистр букв.
Не забывайте писать ключевые слова (фразы) в мета -
тагах. Не стесняйтесь повториться (но не переусердствуйте, 2 раза
хватит).
По возможности наиболее важные слова заключайте в
заголовки типа h1, h2 и т.д., это придает словам больший вес.
Все слова указанные в мета-тагах и TITLE, должны
быть в содержании страницы.
Сделайте парочку ссылок, содержащих ваши ключевые
слова, это увеличит вес этих слов, по возможности пусть это будет
какой-нибудь очень известный сайт по вашей теме.
Теперь вы знаете, как нужно выбирать и где писать
ключевые слова. Читайте другие статьи, чтобы узнать как правильно
написать ключевые слова в мета-тагах, какие поисковые системы учитывают
/ не учитывают ключевые слова в мета тегах и т.д.
_________________________________________________________________________
|