Рекламный бизнес - от идеи к реальности!
56. ИЗДАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМНЫХ
ЛИСТОВОК
Автор: Доценко
Александр
E-mail: bizzon@ukrpost.net
Сайт:
www.bizzon.info
К этому виду бизнеса меня натолкнуло одно событие…
Бывая
очень часто в г. Киеве по делам, я все время встречал в подземных переходах
молодых людей, которые раздавали различные рекламки. Это были рекламки салонов
красоты, стоматологических поликлиник, доставка муки и т.д. Одни рекламки были
просто на одно заведение, другие же состояли из четырех блоков. Каждый блок
предлагал свои услуги. Т.е. на такой листовке было 4 рекламодателя: продажа
муки, салон красоты, продажа квартир, стоматологические услуги.
По
привычке я взял такую листовку и положил в себе в карман до новых
времен….
Приехав домой в свой г. Житомир я внимательно прочитал
руководства компании BiPi group по ведению рекламной деятельности и пришел к
выводу, что надо делать нечто подобное и у себя в г. Житомире. Все предпосылки
для этого есть! Голова на месте…. Опыт работы есть… Клиенты тоже есть…
У
нас в городе 6-7 раз в году одна фирма делает выставки-ярмарки в местном
Драмтеатре. Там выставляется довольно много фирм и за 3 дня выставки очень много
людей посещает ее (порядка 12-14 тыс. человек).
Для себя я решил, что
заниматься раздачей подобных рекламок буду именно на этой выставке (первый
толчок).
Затем решил сделать листовку следующего вида. Размер листовки
составляет третью часть листа, т.е 99х210 (размеры в мм.). Каждую сторону
листовки разделил на четыре блока (размер визитной карточки – 47х90мм). Таким
образом я получил на этой листовке 8 блоков. Тираж, который я вполне мог бы
раздать на этой выставке – 10000 листовок. Стоимость участия одного
рекламодателя я назначил 200 грн. У меня на этой листовке было 8 мест, но одно
место я забрал под себя (было бы глупо не воспользоваться таким шансом, просто
так прорекламировать своей бизнес, да и еще заработать на рекламе), таким
образом у меня осталось 7 рекламодателей.
Рекламодателей я нашел без
проблем. Все они из числа моих постоянных клиентов (делал визитки и другую
полиграфию) и отнеслись к моей идее с большим интересом!
Далее я сделал
макеты их рекламных блоков, разместил их на макете листовки. Когда все проверил
(проверил на наличие грамматических ошибок, номера телефонов), макеты распечатал
в зеркале на лазерном принтере на матовой пленке (для типографии). После этого
взял пленку, отнес в типографию и сделал тираж листовок.
Теперь проведу
некоторые расчеты:
1. На данной листовке было 7 рекламодателей. Таким
образом общая выручка составила: 7 рекламодателей х 200 грн. = 1400
грн.
2. Затраты на типографию (пленка, печать, порезка, доставка тиража):
162 грн. (печать) + 3 грн. (такси) = 165 грн.
3. Затраты связанные с
разрешением на раздачу листовок на выставке – 150 грн.
4. Все затраты,
связанные с выпуском листовки: 165 грн. + 150 грн. = 315 грн.
5. Чистая
прибыль, которую я получил: 1400 грн. – 315 грн. = 1085 грн.
Потом
пришел час «Х», я взял свои листовки и пошел на выставку раздавать. Люди брали
эти листовки очень охотно и за три дня я их все раздал.
Скажу честно,
результат превзошел все мои ожидания! У моих рекламодателей телефон буквально
плавился от звонков, да у меня работы прибавилось, появились новые клиенты,
объявились старые… Словом, процесс пошел…
На третий день выставки ко мне
подошли мои рекламодатели и дали свое добро на участие во всех таких выставках.
Их желание – для меня закон! Буду делать такие листовки каждую выставку. Но у
меня уже есть еще одна идея – делать раздачу таких листовок каждый месяц, скажем
тиражом 30000-40000 штук. Нанять для раздачи людей и зарабатывать
деньги!
Если есть у вас вопросы по данной теме или предложения –
пишите!
Всегда рад общению.
С уважением, Доценко
Александр.
|