Оригинальное использование телефона для ведения
коммерческой деятельности.
47. “ВАН-ГИРИ” - “ОДИН ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК”
Автор: Доценко
Александр
E-mail: bizzon@ukrpost.net
Сайт: www.bizzon.info
Хочу рассказать вам об одном бизнесе, который получил
свое распространение во всем мире. Кстати, с таким видом бизнеса я уже
встречался в своем родном городе Житомире.
Внимание!!! То, что вы сейчас прочтете не является
информацией к действию, а вся информация предоставляется в чисто познавательных
целях. Я снимаю с себя полную ответственность за, те последствия, которые могут
появится в следствии организации такого
бизнеса.
Итак…
Первый вариант
В Японии на
правительственном уровне обсуждается проблема "телефонных спамеров", которые
изобрели высокоэффективный способ зарабатывания денег, не предусмотренный в
уголовном кодексе. Способ называется "ван-гири" ("один звонок") и заключается в
следующем. На платной линии регистрируется номер со стоимостью входящего звонка
примерно $100/мин и цифровой АТС. С него осуществляются звонки (для этого хватит
обычного компьютера с модемом) на мобильные телефоны с мгновенным разрывом
связи. Коммерсанты рассчитывают на то, что заинтересованные владельцы
мобильников сразу же перезвонят абоненту, у которого разорвалась связь. Многие
так и делают. Тут их встречает ласковый голос девушки, предлагающей
интим-услуги. Схема настроена на то, чтобы как можно дольше продержать абонента
на линии.
Японцы добились производительности автодозвона 3000
звонков/мин, что начало серьезно напрягать операторов сотовой связи.
Неудивительно, что оператор NTT West вскоре пожаловался властям. Кстати, в
Японии средний выставленный счет на каждого обманутого составил от 20000 йен
($167.2) до 30000.
В Японии с 1 июля действует закон, запрещающий
массовые рекламные рассылки на мобильные телефоны, но "ван-гири" не подпадает
под этот закон.
Второй вариант
Место действия США. Вы
регистрируете телефонный номер с минутой оплаты 100 у.е. Затем берете большую
машину, заполняете ее пицой и начинаете развозить ее по офисам компаний.
Компании, которым вы доставляете пицу – пицу не заказывали.
Суть в
следующем.
Вы приезжаете в офис компании и с невозмутимым видом
выгружаете машин пицы в вестибюле. Менеджер компании бегает вокруг вас и кричит,
что они пицу не заказывали. Вы же показываете разнарядку, где указан офис этой
компании. Затем вы просите позвонить в офис своей компании узнать подробнее об
этом заказе. Как, правило такой телефонный звонок длится от 5 до 10
минут.
Третий вариант
Этот вариант был опробован у меня в
городе некими народными умельцами. Они зарегистрировали номер с поминутной
оплатой. Одна минута – 2 грн. Затем стали давать везде объявления такого
содержания: «Работа для девушек. От 100 у.е. Подробности по телефону.» и «Купим
дорого швейную машинку «Зингер». Подробности по телефону». Как только вы
позвоните по такому номеру – вам начинают «морочить голову» и тянуть
время.
Вот такой он, бизнес «ВАН-ГИРИ»!
|